
Завела себе друлю...но за пол часа ток 2 ур...
Вообще не могу..и не из-за того,что мне ей не нравится,а из-за того, что не интересно...
понять не могу,что именно не то..но...
Это вот сижу упершись рукой в щеку и клацаю мышкой...
Мне нравится сама идея лисички,что много петов(это моя слабость), да и проблем с покупкой фени и бао нету...но
докачать ее до 30 ур будет у меня ух(( как не просто.

Зато, как кайфую от своей древняши мистика. Я ее обожаю,хотя внешка ее мне не нра(( чет не довольна.
Но мне это никак не мешает получать удовольствие от игры ею! Тут мне в радость,что много квестов,много кого бить надо.
Все прям, как с рыбкой моей))
Зачем я послушала ее,меня на ней заело

Начальные расы, как мне кажется, более продуманы в плане кача, что ли... Т.е. все дается не "абы как", а через терпение и труд
Ну и 19-е уважухи у них... как полагается - в данжах
Вон, в Джейд династи давно уже ввели 150 лвл и народ давно до него докачался. И все нормально.
В конце-концов важность 19-го данжа (как некая особая инициация, вводящая новичка в большой мир игры) в самом начале постепенно как-то совсем нивелируется...
Мне лично думается, что быстрый кач - это уклон в сторону "количества" уровней, но не качества, как такового.
Ты вообще в курсе, что даже в старые времена игроки, которые искали смысл в игре и которые хоть как-то читали квесты - даже тогда их были единицы. Пойми - в подобных играх на самом деле никому не важен сюжет и смысл, всех интересует процесс, действия, а не смысл. Тем более, что какой смысл ни вкладывай - все ранво в итоге будет "пойди и убей сколько-то мобов"
К тому же быстрый кач будет только с 31 лвл
А что касаемо важности 19 данжа... то же мне важность. Между прочим уважа как таковая начинается вообще с 9 лвл, а не с 19.
По мне пусть народ качается как угодно быстро, не вникая в смысл - лишь бы играли правильно, без криволапости. А на квестах, кстати, особо этому не научишься - только в командах и в основном именно в данжах.