17.10.2013 в 20:03
Пишет Fryhome:Продолжение PW
Т.к. осталось меньше недели до 23 октября, когда будет опробована обнова (пока что не нами), появилась новая информация по ней. Не стала поднимать пред. посты, укажу их ниже в ссылках.

Пред. темы по поводу этого обновления :
1. fryhome.diary.ru/p192252504.htm
2. fryhome.diary.ru/p192091308.htm
URL записиТ.к. осталось меньше недели до 23 октября, когда будет опробована обнова (пока что не нами), появилась новая информация по ней. Не стала поднимать пред. посты, укажу их ниже в ссылках.
Известная информация
-появятся новые локации
-вводится новая система реинкарнации
-появится новое оружие и возможно броня
-обещают новые бои в воздухе и под водой
-обещание разработчиков по смене/обновления игрового движка
-разработкой дальнейших обновлений занимается студия, изначально создавшая PW
Ну и самое интересное - изменение скилов у каждой профы =) В скобочках указано то, что было раньше, жирным выделено то, что изменено.
Жрец1. Новый скил:"Omniblessing" ("Фулбаф")
Maна 2400
Подготовка 2.0 сек
Применение 3.0 сек
Перезарядка 30.0 сек
Дает 0,5 чи
Бафает сопартийцев на расстоянии 15м на 1ч
Дополнительные 60% от маг защиты снаряжения
Дополнительные 60% от физ защиты снаряжения
Дополнительные 70% от маг атаки снаряжения
Восстановление хп и маны на 20ед в сек
Возможно не стэкается с другими бафами
2. Аура восстановления (сфера)
Maна 500
Подготовка 5.0 сек
Перезарядка 30.0 сек
Оружие без оружия, маг оружие
Требует 2 чи
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 маны и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 (300) хп. Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%. Аура действует до тех пор, пока хватает маны, или пока игрок не отменит ее.
3. Прикосновение пустоты (тарелка)
Maна 500
Подготовка 5.0 сек
Перезарядка 30.0 сек
Оружие без оружия, маг оружие
Требует 1 чи
Статус: Aware of Vacuity
Жрец создает в области радиусом 15 (20) м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 маны каждую секунду, но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%, а прирост урона за счет оружия - на 150 (100)%. Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.
4. Воодушевление (столбик-хил)
Подготовка 1.5 сек
Применение 1.0 сек
Перезарядка 1.0 сек
Дает 0.1 чи
Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 (650) ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать атакой.
Райский: Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Адский: Приносит жрецу на 15 (20) % больше чи.
4. Смерч
Подготовка 1.0 сек
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 0.1 чи
Наносит урон стихией металла равный базовой маг атаке + 100% урона от оружия + 5266 (3380) ед урона. Замедляет цель на 40% на 8 сек (возможно что со 100% шансом). Становится безоткатным когда бьют в танце.
Райский: замедляет цель на 50 (45) % на 10 (9) сек.
Адский: Наносит дополнительно 1200 (600) ед. урона.
Лук
1. Новый скил: "Frost Scattering"
Дальность: Большая
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 3 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Требует 2 чи
Требует 1 стрелу
Наносит полный дамаг независимо от расстояния до цели
Наносит цели урон равный базовой физ атаке +50% урона от оружия всем врагам в конусовидном радиусе. Замедляет скорость движения на 80% и с 20% шансом рутает цели на 1,5 сек. Зарутанные цели получают 130% дополнительного дамага.
Райский: Шанс зарутать увеличивается до 25% Адский: Урон от оружия увеличен до 55%
Также это может быть не новый скил, а своеобразный ап ледяной стрелы.
2. Змеиная стрела
Дальность: Большая
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 8,0 сек
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Дает 0,1 чи
Требует 1 стрелу
Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон и отравляет его. Отравленный противник получает еще 200% урона от оружия стихией дерева в течение 9 сек. (вместо 5093 урона)
Райский: Урон от стихии дерева увеличивается на 30 (35)%. И кажется убрали манадрейн
Адский: Длительность урона от дерева сокращена на 3 сек.
3. Взмах крыльев
Дальность: 5м
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,4 сек.
Перезарядка: 6,0 сек
Ограничение по оружию: без ограничений
Дает 0,1 чи
Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 (8) м, нанося им базовый физический урон плюс 11375 (4347) ед. физического урона. Отбрасывает противников-мобов на 9.0 м.
Райский: Дает дополнительные 0,25 чи (С вероятностью 20% приносит 0,5 чи.)
Адский: Накладывает на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня. (В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня.)
Маг
1. Земляной доспех
Подготовка 0.2 сек (1.0)
Применение 0.3. сек (1.2)
Перезарядка 3.0 сек
Требует 0,1 (0.3) чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% и физическую защиту на 120% на 15 мин. Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Райский: Увеличивает деф от земли на 150%
Адский: Увеличивает физ деф на 150%
2. Огненный доспех
Подготовка 0.2 сек (1.0)
Применение 0.3. сек (1.2)
Перезарядка 3.0 сек
Кажется больше не требует чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг укрывает себя пеленой пламени, которая повышает защиту от огня на 120%, увеличивает шанс крита на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин. Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Райский: Увеличивает деф от огня на 150%
Адский: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду.
3. Ледяной доспех
Подготовка 0.2 сек (1.0)
Применение 0.3. сек (1.2)
Перезарядка 3.0 сек
Кажется больше не требует чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%, дает 0,1 чи каждые 3 сек (автор с пви сомневается в корректности своего перевода) и восстанавливает 12 ед. маны каждую секунду в течение 15 мин. Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Райский: Увеличивает деф от воды на 150%
Адский: Скорость восстановления маны увеличивается до 15 ед. в секунду.
4. Обморожение
Подготовка 1.0 сек (0.8)
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Придает оружию союзника пронизывающую силу холода. Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды в размере 40% базового урона мага.
5. Ускользающая земля
Подготовка 2.0 сек (1.0)
Применение 1.0 сек
Перезарядка 10.0 сек (8.0)
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Наносит базовый маг урон +200% дамага от пухи+ 6590 дамага землей. Также в течение 9 сек наносит 600% урона от оружия + 7021 урона землей, также замедляет цель на 50%. И имеет 20% шанс зарутать цель на 3 сек.
Райский: Подготовка сокращена до 1.8 сек
Адский: Шанс зарутать противника увеличен до 33%
6. Ледяной мир
Подготовка 2.0 сек
Применение 1.3 сек
Перезарядка 30.0 сек (120.0)
Не требует чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. проходит очередная ледяная волна, которая может заморозить каждого противника на 2 сек. с вероятностью 100%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и кажется больше не стэкается заклинанием 'Ледяное дыхание'.
Вар
1. Удар тигра
Дальность: ближний бой
Применение 1.0 сек (0.6/0.7)
Перезарядка 3.0 сек
Дает 0,15 чи
Наносит базовый физ урон + 2825 урона (2304). Также наносит 600% дамага от оружия + "х" дамага в течение 3 сек (кровоток)
Райский: Дает 0,5 дополнительной чи (Gain 5 extra chi)
Адский: Кровоток наносит дополнительные 100% урона от оружия
2. Разделяющие удары
Дальность: ближний бой
Применение 1.0 сек (0.9)
Перезарядка 3.0 сек (8.0)
Дает 0,1 чи
Наносит базовый физ урон + 5416 (2825) урона в радиусе 10м (8)
Райский: Урон увеличен на 1825 (500)
Адский: Радиус увеличен до 12м (С вероятностью 20% приносит 0,3 ци.)
3. Зарождающийся шторм
Дальность: ближний бой
Подготовка: 0.4 сек
Применение 1.8 сек
Перезарядка 6.0 сек (5.0 ад, 6.0 рай)
Дает 0,1 чи
Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю. Наносит базовый физический урон плюс 140 (120)% урона оружия и еще 4664 (2280) ед. урона. С вероятностью 55-60 (50)% оглушает противника на 3 сек. Стал масс агром (Causes massive hatred)
Райский: Урон от оружия увеличен на 180%
Адский: Перезарядка уменьшена на 1 сек
4. Самозарядная пушка
Дальность: 20м (16м)
Подготовка: 8.0 сек
Применение 1.2 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 0,1 чи
Ограничение по оружию: древковое
Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику. Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 7522 (4048) ед. урона. Если цель находится на расстоянии 10м она будет зарутана на 3 сек
Райский: Урон от оружия увеличен на 60% (50) и физ дамаг увеличен на 1500 (800)
Адский: Дает 0,2 чи и увеличивает точность на 100% (увеличивает расстояние до 18м)
5. Призрачный охотник
Дальность: 20м (12м)
Подготовка: 0.8 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 0,15 чи
Ограничение по оружию: мечи
Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый физический урон плюс 80% урона от оружия плюс 9412 (3777) ед. физического урона.
Райский: Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В течение 6 сек шанс крита этим скилом увеличивается на 40%
Адский: Дает 25чи. В течение 6 сек шанс крита этим скилом увеличивается на 40%
6. Падающие звезды
Дальность: 8м (ближний бой)
Подготовка: 0.3 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 0,15 чи
Ограничение по оружию: древковое
Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии 15 м по прямой. Наносит базовый физический урон плюс 5115 (3912) ед. физического урона. Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м. В зависимости от используемого оружия можно получить эффект: Древковое - 33% шанс застанить на 5 сек; Мечи - после каста дает 0,35чи.
Райский: Прерывает каст со 100% шансом
Адский: Уменьшает уклонение на 50%
7. Удар лавины
Дальность: ближний бой
Подготовка: 0.4 сек
Применение 2.0 сек
Перезарядка 5.0 (6.0) сек
Дает 0,12 чи
Ограничение по оружию: топоры и молоты
С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников, поражая всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 165 (100)% урона оружия и еще 7703 (3233) ед. урона. Уменьшает скорость врага на "х" сек. Есть шанс нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа.
Райский: С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
Адский: Увеличивает замедление до 65%.
8. Летящий дракон
Дальность: ближний бой
Подготовка: 0.4 сек
Применение 1.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи
Ограничение по оружию: топоры/молоты, мечи, древковое
Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105 (100)% урона оружия и еще 5834 (5135) ед. урона. Оглушает противника на 4.0 (6.0) сек. В зависимости от выбранного оружия дает дополнительный эффект: Молот/Топор - время стана увеличено до 6 сек; Древковое - вызывает 6сек кровоток наносящий 600% урона от оружия+"х" физ дамага; Мечи - увеличивает время произнесения заклинаний на 10 сек. На мобов действует на 50%, на игроков на 100%
Райский: 35% шанс не потратить чи
Адский: Время стана увеличено на 1,5 сек
9. Таран
Дальность: 15м
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка 30.0 (90.0) сек
Ограничение по оружию: топоры/молоты, мечи, древковое, без оружия
Воин стремительно бросается к противнику и ударом обездвиживает его на 3 сек. (Про нанесение дамага ничего не сказано, скорее всего его убрали)
10. Драконий аркан
Дальность: 25м
Подготовка: 2.0
Перезарядка 30.0 (120.0) сек
Ограничение по оружию: топоры/молоты, мечи, древковое, без оружия
С 75% шансом притягивает противника к вам.
для остальных классов все впереди )
Друид
1. Железный рой
Подготовка 1,5 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 8.0 сек
Требует 0,25чи
Оружие: магическое оружие, без оружия
Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 (2770) ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня.
Райский: увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек
Адский: 20% шанс уменьшить физ деф на 150% (Влияет на защиту только с вероятностью 20%, но в случае успеха снижает ее до нуля.)
2. Когти лисицы/Огонь духов
Применение 1.0 сек (0.5)
Перезарядка 3.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия
Наносит сильный ближнебойный удар нанося базовый физ дамаг +5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается.
Райский: Уменьшает пение на 50%
Адский: Дает 0,20 чи
3. Тень лисицы
Применение 1.0 сек (1.1)
Перезарядка 6.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 (3505) ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. (С вероятностью 80% похищает 600 ед. здоровья.) Скил не промахивается.
Райский: Откат уменьшен на 1 сек
Адский: Дает 0,20 чи
4. Дух лисицы
Подготовка: 0.2 (2,0) сек.
Применение 1.8 сек (1.3)
Перезарядка 180.0 сек (30.0)
Требует 1 чи (2) и лисо форму
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 (8) м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 (7556) ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс уменьшить время манадрейна до 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван, возможно вешает антистан/иммун на время каста (не проверено)
Райский: Увеличивает шанс кменьшить время манадрейна до 2х сек на 10%
Адский: Сжигает 2400 маны.
5. Хвост лисицы
Подготовка: 0.5 (0.7) сек.
Применение 0.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи и лисо форму
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 (3641) ед. физического урона. Рутает противника на 8.0 сек. Скил не промахивается
Райский: 25% шанс не потратить чи
Адский: 50% шанс застанить врага на 3 сек
6. Нашествие саранчи
Подготовка: 3.0 сек
Применение 1.2 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует 1 чи
Оружие: магическое оружие, без оружия
Призывает рой прожорливых насекомых, которые атакуют противников. Цели и всем противникам в радиусе 12.0 м саранча наносит базовый магический урон плюс 200 (300)% урона оружия ( 6606.0 ед. урона от дерева ). С вероятностью 95% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.
Не показано что требует чи. Не показаны плюшки для ада и рая. Возможно это 10 лвл скила.
Если интересно, вот видео:
1я запись блога разработчиков "Zu Long Studio"
И креативное офиц. видео х)
Новая локация возможно будет открываться поочередно квестами:

Несколько офиц. артов *_*





Карты данжей бдут перестроены, например 51 данж, где видно местонахождение боссов:

Народ разворошил клиент и нашел там новые скилы. Были изменены часть старых, апнуты некоторые адские и райские + новые скилы .
Будет какая-то система с карточками, которые будут давать доп. характеристики.
Новая Раса будет , но не в этой обнове. Китайцы сказали что это " часть обновы одной большой , т.е еще будет несколько больших частей". Цель всего обновления как я поняла - найти путь в "Подводный мир". Видели планету над городом рыб ? Я предполагаю что именно ТУДА и нужно будет искать путь. (с)
P.S. Кстати, если вы еще не бывали в Драконьих пещерах - самое время, после обновления они будут закрыты.
-появятся новые локации
-вводится новая система реинкарнации
-появится новое оружие и возможно броня
-обещают новые бои в воздухе и под водой
-обещание разработчиков по смене/обновления игрового движка
-разработкой дальнейших обновлений занимается студия, изначально создавшая PW
Ну и самое интересное - изменение скилов у каждой профы =) В скобочках указано то, что было раньше, жирным выделено то, что изменено.
Жрец1. Новый скил:"Omniblessing" ("Фулбаф")
Maна 2400
Подготовка 2.0 сек
Применение 3.0 сек
Перезарядка 30.0 сек
Дает 0,5 чи
Бафает сопартийцев на расстоянии 15м на 1ч
Дополнительные 60% от маг защиты снаряжения
Дополнительные 60% от физ защиты снаряжения
Дополнительные 70% от маг атаки снаряжения
Восстановление хп и маны на 20ед в сек
Возможно не стэкается с другими бафами
2. Аура восстановления (сфера)
Maна 500
Подготовка 5.0 сек
Перезарядка 30.0 сек
Оружие без оружия, маг оружие
Требует 2 чи
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 маны и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 (300) хп. Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%. Аура действует до тех пор, пока хватает маны, или пока игрок не отменит ее.
3. Прикосновение пустоты (тарелка)
Maна 500
Подготовка 5.0 сек
Перезарядка 30.0 сек
Оружие без оружия, маг оружие
Требует 1 чи
Статус: Aware of Vacuity
Жрец создает в области радиусом 15 (20) м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 маны каждую секунду, но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%, а прирост урона за счет оружия - на 150 (100)%. Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.
4. Воодушевление (столбик-хил)
Подготовка 1.5 сек
Применение 1.0 сек
Перезарядка 1.0 сек
Дает 0.1 чи
Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 (650) ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать атакой.
Райский: Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Адский: Приносит жрецу на 15 (20) % больше чи.
4. Смерч
Подготовка 1.0 сек
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 0.1 чи
Наносит урон стихией металла равный базовой маг атаке + 100% урона от оружия + 5266 (3380) ед урона. Замедляет цель на 40% на 8 сек (возможно что со 100% шансом). Становится безоткатным когда бьют в танце.
Райский: замедляет цель на 50 (45) % на 10 (9) сек.
Адский: Наносит дополнительно 1200 (600) ед. урона.
Лук
1. Новый скил: "Frost Scattering"
Дальность: Большая
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 3 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Требует 2 чи
Требует 1 стрелу
Наносит полный дамаг независимо от расстояния до цели
Наносит цели урон равный базовой физ атаке +50% урона от оружия всем врагам в конусовидном радиусе. Замедляет скорость движения на 80% и с 20% шансом рутает цели на 1,5 сек. Зарутанные цели получают 130% дополнительного дамага.
Райский: Шанс зарутать увеличивается до 25% Адский: Урон от оружия увеличен до 55%
Также это может быть не новый скил, а своеобразный ап ледяной стрелы.
2. Змеиная стрела
Дальность: Большая
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 8,0 сек
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя
Дает 0,1 чи
Требует 1 стрелу
Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон и отравляет его. Отравленный противник получает еще 200% урона от оружия стихией дерева в течение 9 сек. (вместо 5093 урона)
Райский: Урон от стихии дерева увеличивается на 30 (35)%. И кажется убрали манадрейн
Адский: Длительность урона от дерева сокращена на 3 сек.
3. Взмах крыльев
Дальность: 5м
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,4 сек.
Перезарядка: 6,0 сек
Ограничение по оружию: без ограничений
Дает 0,1 чи
Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 (8) м, нанося им базовый физический урон плюс 11375 (4347) ед. физического урона. Отбрасывает противников-мобов на 9.0 м.
Райский: Дает дополнительные 0,25 чи (С вероятностью 20% приносит 0,5 чи.)
Адский: Накладывает на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня. (В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня.)
Маг
1. Земляной доспех
Подготовка 0.2 сек (1.0)
Применение 0.3. сек (1.2)
Перезарядка 3.0 сек
Требует 0,1 (0.3) чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% и физическую защиту на 120% на 15 мин. Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Райский: Увеличивает деф от земли на 150%
Адский: Увеличивает физ деф на 150%
2. Огненный доспех
Подготовка 0.2 сек (1.0)
Применение 0.3. сек (1.2)
Перезарядка 3.0 сек
Кажется больше не требует чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг укрывает себя пеленой пламени, которая повышает защиту от огня на 120%, увеличивает шанс крита на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин. Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Райский: Увеличивает деф от огня на 150%
Адский: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду.
3. Ледяной доспех
Подготовка 0.2 сек (1.0)
Применение 0.3. сек (1.2)
Перезарядка 3.0 сек
Кажется больше не требует чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%, дает 0,1 чи каждые 3 сек (автор с пви сомневается в корректности своего перевода) и восстанавливает 12 ед. маны каждую секунду в течение 15 мин. Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Райский: Увеличивает деф от воды на 150%
Адский: Скорость восстановления маны увеличивается до 15 ед. в секунду.
4. Обморожение
Подготовка 1.0 сек (0.8)
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Придает оружию союзника пронизывающую силу холода. Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды в размере 40% базового урона мага.
5. Ускользающая земля
Подготовка 2.0 сек (1.0)
Применение 1.0 сек
Перезарядка 10.0 сек (8.0)
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Наносит базовый маг урон +200% дамага от пухи+ 6590 дамага землей. Также в течение 9 сек наносит 600% урона от оружия + 7021 урона землей, также замедляет цель на 50%. И имеет 20% шанс зарутать цель на 3 сек.
Райский: Подготовка сокращена до 1.8 сек
Адский: Шанс зарутать противника увеличен до 33%
6. Ледяной мир
Подготовка 2.0 сек
Применение 1.3 сек
Перезарядка 30.0 сек (120.0)
Не требует чи
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. проходит очередная ледяная волна, которая может заморозить каждого противника на 2 сек. с вероятностью 100%. Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и кажется больше не стэкается заклинанием 'Ледяное дыхание'.
Вар
1. Удар тигра
Дальность: ближний бой
Применение 1.0 сек (0.6/0.7)
Перезарядка 3.0 сек
Дает 0,15 чи
Наносит базовый физ урон + 2825 урона (2304). Также наносит 600% дамага от оружия + "х" дамага в течение 3 сек (кровоток)
Райский: Дает 0,5 дополнительной чи (Gain 5 extra chi)
Адский: Кровоток наносит дополнительные 100% урона от оружия
2. Разделяющие удары
Дальность: ближний бой
Применение 1.0 сек (0.9)
Перезарядка 3.0 сек (8.0)
Дает 0,1 чи
Наносит базовый физ урон + 5416 (2825) урона в радиусе 10м (8)
Райский: Урон увеличен на 1825 (500)
Адский: Радиус увеличен до 12м (С вероятностью 20% приносит 0,3 ци.)
3. Зарождающийся шторм
Дальность: ближний бой
Подготовка: 0.4 сек
Применение 1.8 сек
Перезарядка 6.0 сек (5.0 ад, 6.0 рай)
Дает 0,1 чи
Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю. Наносит базовый физический урон плюс 140 (120)% урона оружия и еще 4664 (2280) ед. урона. С вероятностью 55-60 (50)% оглушает противника на 3 сек. Стал масс агром (Causes massive hatred)
Райский: Урон от оружия увеличен на 180%
Адский: Перезарядка уменьшена на 1 сек
4. Самозарядная пушка
Дальность: 20м (16м)
Подготовка: 8.0 сек
Применение 1.2 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 0,1 чи
Ограничение по оружию: древковое
Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику. Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 7522 (4048) ед. урона. Если цель находится на расстоянии 10м она будет зарутана на 3 сек
Райский: Урон от оружия увеличен на 60% (50) и физ дамаг увеличен на 1500 (800)
Адский: Дает 0,2 чи и увеличивает точность на 100% (увеличивает расстояние до 18м)
5. Призрачный охотник
Дальность: 20м (12м)
Подготовка: 0.8 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 0,15 чи
Ограничение по оружию: мечи
Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый физический урон плюс 80% урона от оружия плюс 9412 (3777) ед. физического урона.
Райский: Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В течение 6 сек шанс крита этим скилом увеличивается на 40%
Адский: Дает 25чи. В течение 6 сек шанс крита этим скилом увеличивается на 40%
6. Падающие звезды
Дальность: 8м (ближний бой)
Подготовка: 0.3 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 0,15 чи
Ограничение по оружию: древковое
Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии 15 м по прямой. Наносит базовый физический урон плюс 5115 (3912) ед. физического урона. Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м. В зависимости от используемого оружия можно получить эффект: Древковое - 33% шанс застанить на 5 сек; Мечи - после каста дает 0,35чи.
Райский: Прерывает каст со 100% шансом
Адский: Уменьшает уклонение на 50%
7. Удар лавины
Дальность: ближний бой
Подготовка: 0.4 сек
Применение 2.0 сек
Перезарядка 5.0 (6.0) сек
Дает 0,12 чи
Ограничение по оружию: топоры и молоты
С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников, поражая всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 165 (100)% урона оружия и еще 7703 (3233) ед. урона. Уменьшает скорость врага на "х" сек. Есть шанс нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа.
Райский: С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
Адский: Увеличивает замедление до 65%.
8. Летящий дракон
Дальность: ближний бой
Подготовка: 0.4 сек
Применение 1.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи
Ограничение по оружию: топоры/молоты, мечи, древковое
Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105 (100)% урона оружия и еще 5834 (5135) ед. урона. Оглушает противника на 4.0 (6.0) сек. В зависимости от выбранного оружия дает дополнительный эффект: Молот/Топор - время стана увеличено до 6 сек; Древковое - вызывает 6сек кровоток наносящий 600% урона от оружия+"х" физ дамага; Мечи - увеличивает время произнесения заклинаний на 10 сек. На мобов действует на 50%, на игроков на 100%
Райский: 35% шанс не потратить чи
Адский: Время стана увеличено на 1,5 сек
9. Таран
Дальность: 15м
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка 30.0 (90.0) сек
Ограничение по оружию: топоры/молоты, мечи, древковое, без оружия
Воин стремительно бросается к противнику и ударом обездвиживает его на 3 сек. (Про нанесение дамага ничего не сказано, скорее всего его убрали)
10. Драконий аркан
Дальность: 25м
Подготовка: 2.0
Перезарядка 30.0 (120.0) сек
Ограничение по оружию: топоры/молоты, мечи, древковое, без оружия
С 75% шансом притягивает противника к вам.
для остальных классов все впереди )
Друид
1. Железный рой
Подготовка 1,5 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 8.0 сек
Требует 0,25чи
Оружие: магическое оружие, без оружия
Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 (2770) ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня.
Райский: увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек
Адский: 20% шанс уменьшить физ деф на 150% (Влияет на защиту только с вероятностью 20%, но в случае успеха снижает ее до нуля.)
2. Когти лисицы/Огонь духов
Применение 1.0 сек (0.5)
Перезарядка 3.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия
Наносит сильный ближнебойный удар нанося базовый физ дамаг +5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается.
Райский: Уменьшает пение на 50%
Адский: Дает 0,20 чи
3. Тень лисицы
Применение 1.0 сек (1.1)
Перезарядка 6.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 (3505) ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. (С вероятностью 80% похищает 600 ед. здоровья.) Скил не промахивается.
Райский: Откат уменьшен на 1 сек
Адский: Дает 0,20 чи
4. Дух лисицы
Подготовка: 0.2 (2,0) сек.
Применение 1.8 сек (1.3)
Перезарядка 180.0 сек (30.0)
Требует 1 чи (2) и лисо форму
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 (8) м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 (7556) ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс уменьшить время манадрейна до 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван, возможно вешает антистан/иммун на время каста (не проверено)
Райский: Увеличивает шанс кменьшить время манадрейна до 2х сек на 10%
Адский: Сжигает 2400 маны.
5. Хвост лисицы
Подготовка: 0.5 (0.7) сек.
Применение 0.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи и лисо форму
Оружие: магическое оружие, без оружия
Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 (3641) ед. физического урона. Рутает противника на 8.0 сек. Скил не промахивается
Райский: 25% шанс не потратить чи
Адский: 50% шанс застанить врага на 3 сек
6. Нашествие саранчи
Подготовка: 3.0 сек
Применение 1.2 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует 1 чи
Оружие: магическое оружие, без оружия
Призывает рой прожорливых насекомых, которые атакуют противников. Цели и всем противникам в радиусе 12.0 м саранча наносит базовый магический урон плюс 200 (300)% урона оружия ( 6606.0 ед. урона от дерева ). С вероятностью 95% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.
Не показано что требует чи. Не показаны плюшки для ада и рая. Возможно это 10 лвл скила.
Если интересно, вот видео:
1я запись блога разработчиков "Zu Long Studio"
И креативное офиц. видео х)
Новая локация возможно будет открываться поочередно квестами:

Несколько офиц. артов *_*





Карты данжей бдут перестроены, например 51 данж, где видно местонахождение боссов:
Народ разворошил клиент и нашел там новые скилы. Были изменены часть старых, апнуты некоторые адские и райские + новые скилы .
Будет какая-то система с карточками, которые будут давать доп. характеристики.
Новая Раса будет , но не в этой обнове. Китайцы сказали что это " часть обновы одной большой , т.е еще будет несколько больших частей". Цель всего обновления как я поняла - найти путь в "Подводный мир". Видели планету над городом рыб ? Я предполагаю что именно ТУДА и нужно будет искать путь. (с)
P.S. Кстати, если вы еще не бывали в Драконьих пещерах - самое время, после обновления они будут закрыты.
Пред. темы по поводу этого обновления :
1. fryhome.diary.ru/p192252504.htm
2. fryhome.diary.ru/p192091308.htm